105010104000020Холодильник "Стинол"125.09.0510 лет5 лет 3 мес.0,839 680,00 
106010104000050Холодильник DAEWOO FR115.09.1010 лет4 мес.0,835 999,00 
107010104000046ЦИФРОВАЯ КАМЕРА CANON126.11.09 1 год 1 мес. 9 918,00 
108010106000132Шкаф  детский  4-х  секционный322.12.107 лет 1,1912 000,00 
109010106000119Шкаф  кухонный122.03.107 лет9 мес.1,1917 510,00 
110010106000037Шкаф детский 5-ти секционный101.08.077 лет3 года 5 мес.1,196 219,92 
111010106000038Шкаф детский 5-ти секционный101.08.077 лет3 года 5 мес.1,196 219,92 
112010106000039Шкаф детский 5-ти секционный101.08.077 лет3 года 5 мес.1,196 219,92 
113010106000040Шкаф детский 5-ти секционный101.08.077 лет3 года 5 мес.1,196 219,92 
114010106000041Шкаф детский 5-ти секционный101.08.077 лет3 года 5 мес.1,196 219,92 
115010106000042Шкаф детский 5-ти секционный101.08.077 лет3 года 5 мес.1,196 219,92 
116010106000043Шкаф детский 5-ти секционный101.08.077 лет3 года 5 мес.1,196 219,92 
117010106000044Шкаф детский 5-ти секционный101.08.077 лет3 года 5 мес.1,196 219,92 
118010106000045Шкаф детский 5-ти секционный101.08.077 лет3 года 5 мес.1,196 219,92 
119010106000036Шкаф детский 5-ти секционный101.08.077 лет3 года 5 мес.1,196 219,92 
120010106000095Шкаф для пособий120.11.09 1 год 1 мес. 6 250,00 
121010106000093Шкаф канцелярский103.03.097 лет1 год 10 мес.1,193 700,00 
122010104000048Шкаф холодильный ШХ-0,5 (470 л, металлич. дверь)106.08.1010 лет5 мес.0,8330 000,00 
123010106000133Щкаф  детский  5-ти  секционный222.12.107 лет 1,1910 000,00 
124010104000039Экран128.04.0910 лет1 год 8 мес.0,834 000,00 
125010104000011Электрическая плита101.11.9610 лет14 лет 2 мес.0,838 357,25 
126010104000021Электрокипятильник "КНЭД-100"125.09.0510 лет5 лет 3 мес.0,838 470,00 
  ИТОГО140    6 758 652,02 
          
          
 Заведующий МОУ детским садом № 282                                             Н.Б. Попова       


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 282

КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА Г. ВОЛГОГРАДА

 

Утверждаю:

Заведующий

МОУ детским садом № 282

__________ Н.Б. Попова

«___»______________2012г.

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ ДЕТСКОГО САДА № 282

«О результатах деятельности МОУ детского сада за 2011 год»

 

  1. 1.     Общая характеристика

1.1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 282  Красноармейского района г. Волгограда был открыт  в сентябре 1968 года Волгоградской нефтяной базой и находился в их ведомстве до ноября 1996 года. С 13 ноября 1996 года детский сад принадлежит муниципальному ведомству Красноармейского района г. Волгограда.          

1.2. В 2010 году МОУ детский сад по результатам аттестации и аккредитации подтвердил свое наименование как муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 282 Красноармейского района г. Волгограда второй категории. Выдано свидетельство о государственной аккредитации 081380 рег. № 2333 от 11.11.2004г.; лицензия на право ведения образовательной деятельности № 326637 рег.№ 231 от 07.02.2012.

1.3. МОУ детский сад  расположен на окраине города, в Заканальной части района,  которая несколько удалена от Волги, Волго-Донского канала и более приближена к промышленным предприятиям. Детский сад находится в окружении жилых домов. Рядом расположены: МОУ СОШ № 113, МОУ  детский сад № 223,  библиотека, профессиональное училище № 36,  Музейно-выставочный центр.

Вблизи МОУ детского сада расположены промышленные предприятии: Керамический завод, ТЭЦ – 2. Оживленных транспортных магистралей рядом с МОУ детским садом нет. Парков и водоемов вблизи детского сада нет, поэтому территория детского сада является зоной отдыха для детей, посещающих МОУ детский сад № 282, а также для детей и взрослых близлежащих кварталов.

Детский сад размещен в отдельно стоящем двухэтажном здании по адресу:

400029, г. Волгоград, ул. Светлоярская, 50.

телефон: (8442) 64-59-53, факс: 64-59-53,

Электронный адрес: E-mail:mdou-ds-282@mail.ru

Сайт: http://www. detsad 282.narod.ru

1.4. Режим работы МОУ детского сада : с 7.00 до 19.00 часов
Детский сад работает 5 дней в неделю,  выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни.

 

  1. 1.     Состав воспитанников

 

2.1. Общее число детей по  состоянию на 31.12.2011 127 детей,

2.2.  Всего мальчиков  - 70 человек,

        Всего девочек     -  57 человек

2.3. Количество групп – 6, из них: 

группа раннего возраста – 1;

1 младшая группа - 1;
2 младшая группа - 1;
средняя группа - 1;
старшая группа - 1;
подготовительная группа - 1;

 

2.4. Детей раннего возраста всего 37 человек,

детей дошкольного возраста всего 90 человек

 

Всего детей

Всего групп

Количество детей в группах

группа раннего возраста

1-я младшая

2-я младшая

средняя

старшая

подготов

 

127

 

 

6

 

16

 

21

 

22

 

20

 

 

24

 

24

 

 

2.4. Социальный статус семей:

 

№ п/п

Социальный статус

Количество детей, посещающих

детский сад

1.

Число многодетных семей

- из них полных

- неполных

5

5

 

2.

Число детей из многодетных семей

7

3.

Число неполных семей

17

4.

Число детей из неполных семей,

их них:

- родители которых вдовы (вдовцы);

- разведенные;

- одинокие матери;

- родители, которых погибли в горячих точках

 

-

1

10

6

-

5.

Число детей - инвалидов

 

6.

Число детей, находящихся под опекой (попечительством), из них

- сирот

2

 

 

7.

Число детей из семей «Беженцев» (переселенцев)

-

8.

Число детей, родители которых участники локальных конфликтов

-

9.

Число детей со специальными потребностями:

- ФНР;

- ЛФК;

- другие нарушения

 

 

27

31

1

10.

Число детей, родители которых пенсионеры по возрасту

-

11.

Число детей, родители которых пенсионеры по инвалидности

-

12.

Число детей (родители-ликвидаторы аварии на ЧАЭС)

-

13.

Число детей-чернобыльцев

-

14.

Число детей (родители – военнослужащие срочной службы)

-

15.

Число детей из малообеспеченных семей

23

16.

Число детей из социально-неблагополучных семей

-

17.

Число детей «Группы-риска»

 

-

 

          Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных и полных семей.

 

  1. 1.      Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса

                     

3.1. Содержание воспитательно-образовательного процесса в МОУ детском саду определяется:

1.Комплексной  программой развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» «Детский сад  2100» под научной редакцией Д.И.Фельдштейна.

2. Комплексной программой воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений «Кроха», Г.Г. Григорьевой.

3.Парциальными программами:

- «Программа нравственного воспитания детей», Дейл Л. Хадсона;

- «Мы живем в России», Н.Г. Зеленовой, Л.Е. Осиповой;

- «Воспитание маленького волжанина», Е.С. Евдокимовой;
- «Музыкальные шедевры», О.П. Радыновой;

- «Танцевальная ритмика», Т.И. Суворовой;

- «Цветные ладошки», И.А.Лыковой;

- «В музыкальном ритме сказок», Н.А. Фоминой

4. Коррекционными программами:

- «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи», Т.Б.Филичевой, Г.А.Каше;

 

5. Программами дополнительного образования:

-  «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», О.Л. Князевой;

- «Физическое воспитание детей дошкольного возраста», А.В. Кенеман;

- «Развивающая педагогика оздоровления», В.Т.Кудрявцева, Б.Б. Егорова;

- «Росток», А.В. Шестаковой;

- «Театр – Творчество – Дети», Н.Ф. Сорокиной;

- «СА-ФИ-ДАНСЕ», Ж.Е. Фирилевой;

- «Привитие детям правил хорошего тона», О.Л.Беспаловой

3.2. Главная задача Российской образовательной политики на современном этапе  -  формирование у детей гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, учитывая это, наш детский сад основной целью для себя ставит создание  условий для максимального развития личности каждого ребенка, совершенствование его физического, духовного, патриотического, социального и нравственного развития.    

Наш детский сад определил для себя приоритетным направлением работы

социально-личностное развитие.

          Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданско-патриотических качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе, культуре.

          Задача наших педагогов заключается в том, чтобы увидеть в каждом ребенке личность, пробудить в нем интерес к истории своего народа, к родной культуре, воспитывать ребенка в духе любви к семье, родной природе, большой и малой Родине; дать патриотические, нравственные, этические, эстетические установки по отношению к человеку, обществу, культуре.   

        Целью социально-личностного развития является формирование человека – члена гражданского общества, у которого сформированы:

- чувство любви и привязанности к культуре своей страны и своему народу, к своей земле;

- основы активной социальной позиции;

- знание своих прав и свобод.

         Вся организация педагогического процесса строится на диагностической основе, что позволяет:

- объективно оценить промежуточные и конечные результаты работы;

- точно учесть потребности детей, педагогов и родителей;

- определить перспективы создания благоприятных условий для развития личностных качеств детей и педагогов;

- систематизировать работу.

          Социально-личностное развитие ведется через все виды деятельности: занятия, игры, кружковую работу, театрализованную и изобразительную деятельность, праздники.

         Для каждой группы разработан перспективный план на учебный год.

         На занятиях детей знакомят с настоящим и прошлым родного края,  города, страны, с государственной символикой, с культурой и традициями других народов, с элементарными представлениями о своих правах,  свободах; учат терпимо относиться к языку, культурным традициям, внешности, индивидуальным характерам других. Дети учатся воспринимать и оценивать последствия собственных действий, действий других людей, осознавать ответственность за Малую и Большую Родину, за будущее всей планеты.

         Для организации жизненного пространства постоянно совершенствуется развивающая среда. Для интеграции видов деятельности и их эмоционального восприятия в детском саду оборудован «Уголок русской избы», оформлена карта-схема, на которой показаны достопримечательности нашего города, главные улицы.

       В каждой возрастной  группе выделены секторы патриотического воспитания, «Познаю себя», опытно-поисковой деятельности.

       Педагоги детского сада строят взаимоотношения с детьми на основе уважения и терпимости, создают условия для выражения ребенком собственной воли и ее реализации, стремятся понять желания и потребности ребенка.

3.3. Одной из главных задач детского сада является охрана и укрепление здоровья детей, их физическое и психологическое благополучие.

        Задачи физического развития и здоровья детей реализуются в рамках комплексной программы развития и воспитания «Детский сад  2100» раздел «Физическое развитие детей».

       В детском саду имеется штатный инструктор по физической культуре.

       С детьми используются разнообразные формы двигательной активности:

- два раза в неделю проводятся специально-организованные занятия по физической культуре,

- один раз в неделю прогулка с повышенной двигательной активностью;

- ежедневная утренняя гимнастика;

- физкультурные минутки во время занятий;

- двигательная активность между занятиями;

- подвижные и спортивные игры;

- гимнастика пробуждения;

- физкультурные праздники и развлечения;

- дни и недели здоровья;

- спартакиады.

       В целях снижения заболеваемости с детьми проводятся следующие профилактические мероприятия:

- босохождение;

- кварцевание групп (в холодное время);

- фитотерапия;

- полоскание рта водой комнатной температуры после приема пищи (с целью профилактики кариеса);

- фитонцидное лечение;

- витаминизация;

-закаливающие процедуры;

- дыхательная гимнастика;

- воздушные ванны;

- обливание спины и ног в летний период.

       Медицинское обслуживание осуществляется штатной медицинской сестрой и приходящим педиатром детской поликлиники № 16.

       В штатное расписание детского сада введен инструктор ЛФК, который проводит лечебную физкультуру с детьми по следующим группам здоровья:

- дети с нарушением осанки;

- с плоскостопием;

- часто и длительно болеющие дети;

- дети с хроническими заболеваниями.

       С часто болеющими детьми (по назначению) проводится массаж.

Все оздоровительные мероприятия с детьми проводятся с учетом групп здоровья детей и индивидуальными особенностями организма.

       С детьми осуществляется работа по формированию основ здорового образа жизни, навыков безопасного поведения, формированию представлений о строении и функциях организма: проводятся тематические занятия, уроки здоровья, театрализованные представления; в группах оформлены сектора «Познаю себя», физической культуры.

       Для детей старшей и подготовительной группы функционирует кружок по легкой атлетике «Быстрее, выше, сильнее», которым руководит инструктор по физической культуре.

3.4. Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного. В нашем детском саду эта задача реализуется через следующие виды деятельности:

- музыкальную;

- театрализованную;

- изобразительную.

           В штатное расписание  детского сада введен музыкальный руководитель, которая работает по программам:

1. «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой, она представлена по темам:

- Музыка выражает настроения, чувства человека;

- Музыка рассказывает о птицах и животных;

- Природа и музыка;

- Сказка в музыке;

- Музыкальные инструменты;

- Песни, танцы, марши.

2. «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой.

            В своей работе музыкальный руководитель использует широкий спектр форм приобщения детей к музыкальной культуре, это:

- разные виды занятий (тематические, комплексные, доминантные);

- тематические праздники и развлечения;

- организация совместной деятельности детей и взрослых.

           У детей развивают певческие навыки; обучают элементам музыкальной грамоты; знакомят с произведениями классической музыки; поощряют импровизацию в танцах, игре на детских музыкальных инструментах; знакомят с произведениями народной музыки и песенного фольклора.

          Через театрализованную деятельность решаются задачи художественно-эстетического, познавательного развития детей; формируется монологическая и диалогическая речь, ее выразительность. В совместных видах деятельности  педагоги знакомят детей с разными видами театров (настольный, кукольный, пальчиковый, би-ба-бо и др.), поощряется импровизация детей в играх-драматизациях, кукольных театрах, театрализованных представления.

          В каждой возрастной группе оформлен сектор музыкально-театральной деятельности.

          В детском саду работает театральный кружок «Наш маленький театр».

    Руководит кружком музыкальный руководитель. В своей работе использует

    программу «Театр – Творчество – Дети» Н.Ф. Сорокиной.

           Изобразительная деятельность в детском саду осуществляется через специально-организованные занятия по рисованию, лепке, аппликации, конструированию. Занятия строятся в соответствии с парциальной программой «Цветные ладошки» под редакцией  И.А. Лыковой.

            На занятиях и в свободной художественно-творческой деятельности детей знакомят с разнообразной техникой рисования (рисование по мокрому, ТРИЗ, набрызг, кляксография и др.), поощряется создание поделок из соленого теста, природного и бросового материала,  с помощью обрывной аппликации. На занятиях и в повседневной жизни используются разнообразные приемы, направленные на формирование эмоционального настроя, эстетической восприимчивости.

           В каждой возрастной группе оформлен сектор изобразительной деятельности.

          В детском саду оформлены стенды с совместными работами детей и взрослых;  организуются тематические выставки рисунков и поделок.

 

 

3.5. С детьми работают квалифицированные педагоги и специалисты, которые имеют:

высшее образование                                  – 10 человек

среднее профессиональное образование – 6 человек

высшую квалификационную категорию – 2  человека

первую квалификационную категорию   – 11 человек

      Работа педагогического коллектива характеризуется целостностью и предусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности. Кроме воспитателей с детьми занимаются учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, инструктор ЛФК, педагог дополнительного образования

      Педагогический коллектив МОУ детского сада в основном стабильный, инициативный.

3.6. Коллектив МОУ детского сада постоянно работает над укреплением материально-технической базы.

         В МОУ детском саду имеются музыкальный зал, кабинет заведующего,  методический кабинет, кабинет учителя-логопеда.

Оснащенный медицинский блок состоит  из медицинского кабинета и изолятора. 

        Участок детского сада озеленен, оснащен игровым оборудованием, имеются  групповые площадки,  спортивная площадка, которая включает в себя баскетбольное, волейбольное, беговую дорожку, прыжковую яму, полосу препятствий. Имеется размеченная стандартная площадка по ПДД.

         На территории детского сада разбит огород, сад, «зеленая аптека», цветники, обозначена экологическая тропа.

4. Перечень дополнительных образовательных услуг

4.1. В МОУ детском саду оказываются бесплатные  дополнительные образовательные услуги:

Направления развития

 

Бесплатные дополнительные услуги

Методическое обеспечение

Кол-во обучающихся

Физкультурно-оздоровительное

- «Быстрее, выше, сильнее» -  кружок по легкой атлетике;

 

 

«Физическое воспитание детей дошкольного возраста»,

А.В. Кенеман

12 человек

 

 

Художественно-эстетическое

- «Наш маленький театр» -                                            театральный кружок;

 

- «Улыбка» - кружок по хореографии

 

 

«Театр – Творчество – Дети»

Н.Ф. Сорокиной

 

«СА-ФИ-ДАНСЕ»,

Ж.Е. Фирилева

13 человек

 

 

13 человек

Социально-личностное

- «Уроки этикета» кружок по правилам хорошего тона

«Путешествие по Руси» - кружок по приобщению детей к истокам русской народной культуры

«Росинка» - кружок по гражданско-патриотическому воспитанию

«Грамотейка» - кружок по подготовке детей к школе

«Привитие детям правил хорошего тона», О.Л.Беспалова

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры», О.Л. Князевой;

 

 

10 человек

 

10

человек

 

 

10 человек

 

 

5. Состояние здоровья дошкольников

 

5.1. В МОУ детском саду № 282 созданы условия для сохранения  и укрепления здоровья детей на основе подходов к оценке состояния здоровья.

В штатное расписание детского сада включены: старшая медсестра, инструктор ЛФК, инструктор по физической культуре. МОУ детский сад посещает врач-педиатр из детской поликлиники № 16.

На право ведения медицинской деятельности имеется лицензия для осуществлении доврачебной медицинской помощи по лечебной физкультуре и спортивной медицине, сестринскому делу в педиатрии.

5.3. МОУ детский сад № 282 взаимодействует с учреждениями и организациями по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:

- МУЗ детской поликлиникой № 16;

- ГУЗ «Волгоградским областным врачебно-физкультурным диспансером №1».

 

 

 

Отчет

о расходовании добровольных пожертвований

за период с 01.01.2012 по 30.06.2012

 

  

       За период с 01 января  2012 по 30 июня 2012 года поступило 127 100 рублей

 

Израсходовано:

 

1.На приобретение и установку:

- труб сварных для подвала

- водонагревателей (11 штук)

- песочниц (2 штуки)

- сантехнического оборудования

- электротехнического оборудования

 

2. На приобретение:

- стиральной машины «Белоснежка»

- запасных частей к мясорубке

- канцтоваров

- постельного белья

- игрушек

- стационарной мясорубки

 

 

- 6 280      руб.

- 17 479    руб.

- 13 300    руб.

- 5 931      руб.

- 9 544,22 руб.

 

 

- 6 000       руб.

- 1 770       руб.

- 2 746       руб.

- 13 425     руб.

- 19 567     руб.

- 30 000     руб.

 

                                                                                                    

ИТОГО ИЗРАСХОДОВАНО:  126 042 рубля 82 копейки

ОСТАТОК:                                  1 057   рублей  18 копеек

 

 

 

 

 

Финансово-отчетные документы находятся у заведующего хозяйством

Мирошниковой Майи Викторовны

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz